Тайминг в анимации


         

сит его, следует проверить, от


Если результат превы­ сит его, следует проверить, от чего можно отказаться.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 













Пример короткого рекламного фильма для ТВ с заранее заданным метражом.



Посекундный расчет действия

(тайминг) делается режиссером всегда до начала работы над фильмом.



Основная единица времени в анимации

Главным ориентиром для тайминга служит фиксиро­ванная скорость проекции — 24 кадра в секунду. В те­левидении она составляет 25 кадров, но этой разницей можно пренебречь.

Действие, протекающее на экране в течение секун­ды, составляет на кинопленке 24 кадра. Следовательно, если на каждый кадр делается отдельный рисунок, для одной секунды экранного действия требуется 24 рисун­ка. Но если то же действие снимается по два кадра, т.е. каждый рисунок экспонируется два раза, то потребует­ся уже не 24, а 12 рисунков, хотя количество кадров и скорость движения в обоих случаях будут одинаковы.













Скорость движения пленки в аппарате 24 кадра в секунду(в ТВ 25 кадров). Тайминг производится исходя из этой постоянной величины.







Какой бы темп и настроение ни были в сцене — будь это бешеная погоня или лирическая любовная сцена, -всякий тайминг базируется на непреложном факте, что проектор постоянно отбивает 24 кадра в секунду. Поэ­тому единица времени, которой оперирует аниматор, равна '/24 части секунды. «Почувствовать» эту частицу является одним из его профессиональных качеств. Вместе с опытом приходит умение определять действие длиной в 3 кадра, 8, 12 и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Содержание  Назад  Вперед