сит его, следует проверить, от
Если результат превы сит его, следует проверить, от чего можно отказаться.
Пример короткого рекламного фильма для ТВ с заранее заданным метражом.
|
Посекундный расчет действия
(тайминг) делается режиссером всегда до начала работы над фильмом.
|
Основная единица времени в анимации
Главным ориентиром для тайминга служит фиксированная скорость проекции — 24 кадра в секунду. В телевидении она составляет 25 кадров, но этой разницей можно пренебречь.
Действие, протекающее на экране в течение секунды, составляет на кинопленке 24 кадра. Следовательно, если на каждый кадр делается отдельный рисунок, для одной секунды экранного действия требуется 24 рисунка. Но если то же действие снимается по два кадра, т.е. каждый рисунок экспонируется два раза, то потребуется уже не 24, а 12 рисунков, хотя количество кадров и скорость движения в обоих случаях будут одинаковы.
Скорость движения пленки в аппарате 24 кадра в секунду(в ТВ 25 кадров). Тайминг производится исходя из этой постоянной величины.
|
|
Какой бы темп и настроение ни были в сцене — будь это бешеная погоня или лирическая любовная сцена, -всякий тайминг базируется на непреложном факте, что проектор постоянно отбивает 24 кадра в секунду. Поэтому единица времени, которой оперирует аниматор, равна '/24 части секунды. «Почувствовать» эту частицу является одним из его профессиональных качеств. Вместе с опытом приходит умение определять действие длиной в 3 кадра, 8, 12 и т.д.
Содержание Назад Вперед