Тайминг в анимации



         

Расчет медленного движения - часть 4


Сколько времени держать статику?

Вопрос о продолжительности статики распадается на два подвопроса:

1.  Какую статику может выдержать объект по своим физическим свойствам?

2.  Какая статика даст наибольший драматический эффект?

Относительно неодушевленных предметов первый вопрос будет решаться в зависимости от того, находит­ся ли объект в данный момент в устойчивом равнове­сии. Это относится, впрочем, и к живым существам. Если персонаж принял удобную, хорошо смотрящуюся позу, он может в ней оставаться бесконечно. Иногда, наоборот, для усиления комического (или драматиче­ского) эффекта фигуру останавливают в неуравнове­шенном состоянии, но это исключение, которое под­тверждает правило.

Рисунок, предназначенный для статики, делается обычно с большей тщательностью, чем остальные фа­зы. Его можно использовать в целях рекламы или вста­вить в рамку и повесить на стене. В статике фигура композиционно сбалансирована, ее можно долго раз­глядывать.

D)   Застывшая поза после резкого рывка. Статика 12 кадров.

 

А) Статичный трюк, построенный на комической ситуации. Персонаж поднял тарелки и держит их в статике 24 кадра, после чего быстрая переброска на другого оркестранта (из фильма «Симфонический оркестр», Дж. Халас и Бэчелор).

 

 

В) Пробка держится в статике 32 кадра (звук булькающей воды).

С) Персонаж быстро встает и замирает на 8 кадров.

 

 

Е) «Взгляд» персонажа с экрана требует 12 кадров статики перед тем, как появится то, что он увидел.

 

 

F) Выделяйте по 16 кадров на каждое слово, если хотите, чтобы зритель прочел его.




Содержание  Назад  Вперед