Тайминг в анимации



         

Синхронизация звука и изображения - часть 2


Желательно поэтому, чтобы аниматор имел записанную фонограмму под рукой и мог прослу­шивать ее на магнитофоне во время работы над сце­ной. Помимо экспозиционных листов, где реплика разложена на отдельные буквы и дана протяженность каждого звука, аниматор изображает собственную схе­му голосовых характеристик речи: подъемы и спады, тихие и громкие места. Обычно ударные моменты дви­жения ложатся на звуковые акценты речи.

Серия рисунков, главная задача которых - совместить артикуляцию со звучанием реплики. Сержант впадает в ярость и, набрав воздуху, кричит: «Подать его сюда!» (из фильма «Часовой», Дж. Халас и Бэчелор).




Содержание  Назад  Вперед